Пользовательский поиск

Выставка-продажа китайских подделок

Теперь туда можно доехать на метро. Это хорошо, а вот плата за вход - это плохо. Правда, я так и не понял, где продают билеты, и в поисках кассы спокойно прошел на выставку без всякого билета. Выставка - это громко сказано. При входе тебя встречают развалы из пластиковых корыт, набитых китайскими воблерами и блеснами. Тут же предлагают «по распродаже» спиннинги и всякие фидеры с удочками. Интереса ради подхожу и смотрю на спиннинг Norstream Standard. Этот спиннинг мне знаком: хорошая бюджетная палка. Продавец рассказывает мне про Норвегию. На спиннингах большая табличка: «РАСПРОДАЖА». Прицениваюсь - 2000 рублей. Вроде и не дорого, но я-то знаю, что рекомендуемая производителем розничная цена на эту серию максимум 1870 рублей, а на выставке на ВВЦ производитель обещал еще и 10% скидку по купону в газете «Рыбак Рыбака». Вот тебе и «распродажа»… Тут же рядом висит поддельная плетенка Fire Line по 400 рублей. Откуда знаю, что поддельная? Так видел такую на ярмарке в Лужниках - ее там по 200 рэ продать не могут.
Двигаюсь дальше. О чудо! Плетеный шнур Power Pro по 500 рублей. А ведь компания «Нормарк», единственный поставщик этого шнура, с нового года подняла цену, и теперь оптовая (!) цена этого шнура 530 рублей. Супервыгодное предложение! Народ интересуется и берет. Но отличить подделку от оригинала не проблема – недавно я подробно написал об этом на fishband.ru. Удивительно, что продавцы левой «прошки» ничего и никого не боятся. Я не говорю, что этот шнур плохой, я просто предупреждаю, что это не Power Pro. И такие вот развалы с приманками и лесками встречались мне повсеместно. Рыбаки! Не клюйте на дешевые разводы типа «все по 50 и по 100». То, что вы купите за 100, стоит максимум 70, а то, что по 50, – это то, что и за 20 рублей никто не купил. Вот такая вот выставка достижений китайского народа и отечественных продавцов. А так все тихо и спокойно. Посетителей минимум, впрочем, как и новинок – я таковых не увидел. Наверное, плохо смотрел. А жалко: ведь уйти с выставки без какой-нибудь новой (ну очень нужной!) и красивой финтифлюшки совсем не дело. С выставки в «Крокусе» я унес только несколько фотографий – и обиду за российских рыбаков.
Источник - Газета Рыбак Рыбака