Пользовательский поиск

Зарайск перевернулся!

Жители возмущены приговором суда охотинспектору, задержавшему ВИП-браконьеров
Зарайск кипит от негодования — 17 марта охотинспектору Андрею Григорьеву вынесен обвинительный приговор в виде 3 лет лишения свободы условно.
Судом фактически были проигнорированы показания всех не зависимых друг от друга свидетелей в защиту Григорьева и наличие факта браконьерской охоты. Обвинительный приговор составили только на основании информации, поступившей от якобы потерпевших. Мир в очередной раз перевернулся. Итак, итог судебного процесса: человек, исполнявший закон, объявлен вне закона, люди, его нарушившие, признаны потерпевшими. Фактически суд признал право браконьеров на вседозволенность.
— Конечно, я буду бороться дальше. За то, что выполнил свои должностные обязанности, мне придется теперь ежемесячно в течение трех лет являться в УФСИН и отмечаться, — рассказывает “МК” охотинспектор Андрей Григорьев. — Более того, меня лишили права занимать должность охотоведа и другие должности на государственной и муниципальной службе, менять место постоянного жительства без уведомления в течение трех лет. Вот вся мне “награда” от государства.
— Это откровенный плевок судебной системы в лицо не только всем охотоведам! Это плевок в лицо всей общественности, — возмущены зарайцы. — “Быдло, знайте свое место, стойте и утирайтесь” — по- другому этот факт нельзя прокомментировать.
— Сложилась такая ситуация: сейчас любой нарушитель, на которого охотинспектор попытается составить протокол, выйдет сухим из воды, — комментирует случившееся руководитель охотничьего ведомства Михаил Сидорин. — Ведь суд берет в расчет
только показания якобы потерпевших, игнорируя слова должностного лица и других свидетелей. Налицо откровенный произвол судебной системы. Как в таких условиях охотинспектор может выполнять свои прямые обязанности?!


Этот вопрос мы задали охотоведу Луховицкого района Андрею Алексееву.
— Мне сейчас не хочется идти и выполнять свою работу, потому что, оказывается, она никому не нужна, — считает Андрей Алексеев. — Мы и так выходим в угодья защищать природу, животных по зову души и сердца, а не за высокую зарплату и награды. Все происходящее порождает апатию, у кого-то опускаются руки, а у кого-то — тянутся к автомату Калашникова.
Большинство охотоведов считают, что если бы в дело Андрея Григорьева вовремя вмешались бы представители природоохранных министерств и организаций, известного итога удалось бы избежать.
— Министерство природных ресурсов РФ даже не выступило в нашу защиту. Разве они не заинтересованы в уменьшении масштабов браконьерства? — высказывает мнение главный охотовед Московской области Николай Кузнецов. — Во время судебного процесса было установлено, что имела место браконьерская охота, а гособвинитель Копейкин сидел и улыбался, как будто смеялся над всеми нами. У судьи Бирюкова будто уши заложило. Суд даже не намеревался найти в этом деле истину!
— Вместо того чтобы бороться с реальной преступностью, сотрудники отдела по расследованию особо важных дел СУ СКП по Московской области целый год занимались фальсификацией дела Григорьева, получали за это деньги, взятые из наших карманов, между прочим. То же самое происходило и с делом Довыденко, — говорит адвокат охотоведа Алексей Валяев. — В очередной раз я убедился, что независимое правосудие в нашей стране — это иллюзия. Мы намерены обжаловать решение районного суда в высшей инстанции и сделаем это в ближайшее время.
— Мы будем стучаться во всевозможные инстанции, чтобы весь прокурорский и судебный беспредел в нашем районе получил широкую огласку. Случай с охотоведом Андреем Григорьевым стал последней каплей нашего терпения! — открыто высказываются о своей беде жители Зарайска.
Источник - МК