Пользовательский поиск

В Кемерово прошел конкурс студенческих бизнес-проектов

В Кемерово завершился конкурс студенческих бизнес-проектов, главным призом за победу в котором стали офисные помещения в городском бизнес-инкубаторе. Стоимость аренды подобного помещения — не менее десяти тысяч рублей в месяц, а студентам она обойдется всего за 600 рублей. Причем к офисам бесплатно прилагаются средства связи. Помимо этого, начинающие предприниматели могут пользоваться услугами юриста, секретаря, бухгалтера и маркетолога, пишет газета «Российская газета — Экономика Сибири».
Получившие офисные помещения хорошо понимают, что помощь на первом этапе отнюдь не означает легкого пути в дальнейшем. Наиболее уверенно чувствуют себя те, кто в основу проекта вложил не только финансовую, но и интеллектуальную собственность.
— Мы запатентовали методику консервации полуфабрикатов из свежих овощей. Разработана упаковка таких продуктов. Они находятся в специальной газовой среде, состав которой и есть наше изобретение, — рассказывает студент Кемеровского технологического института пищевой промышленности Станислав Ревнюшкин.
Те, кто не попал в число победителей, шанса реализовать свои проекты не потеряли — в бизнес-инкубаторе состоялось очередное заседание городского Совета по научно-инновационной политике. На нем было рассмотрено еще три студенческих бизнес-проекта, один из которых мог рассчитывать на бюджетную поддержку. Представленные расчеты показали, что каждый из них имеет хорошие шансы на успех и быстрый возврат вложенных средств. Тем не менее специалисты отметили отсутствие оригинальной идеи, которая отличала бы их от уже реализуемых проектов.
Впрочем, даже умудренным опытом профессионалам трудно угадать, насколько успешным окажется тот или иной проект. Примером тому может служить малое предприятие студента Кузбасского государственного технического университета, занимающееся изготовлением охотничьих лыж и обуви. Поначалу в возможность его реализации верили совсем немногие. Однако сейчас продукция этого малого предприятия расходится по всей России. И хотя производство серьезно расширилось, спрос на этот специфический товар у любителей охоты остается далеко не удовлетворенным. Этот пример — лишнее подтверждение тому, что бизнес-проекты студентов, которые не удостоились даже обсуждения на городском конкурсе, вполне жизнеспособны.
Источник - Студенческая Правда