Со стороны может показаться, что в производстве удилищ, тем более недорогих, «народных», ничего такого хитрого нет. Купили препрег, нарезали затоговок, намотали на дорны, отправили в печь, оснастили фурнитурой — и отгрузили заказчику. На самом же деле, здесь много разных подводных камней.
Известно, что на дорогих, высшего класса, моделях удилищ трудно заработать. Их, как правило, держат в ассортименте для поддержания престижа марки (и, может быть, проявляя заботу о тех рыболовах, которые нуждаются в таких инструментах или просто хотят их иметь). Спрос на них есть, он устойчив, но, к сожалению, невелик. Прибыль же дают недорогие удилища массового производства.
Некоторые компании поддаются соблазну максимально экономить на производстве массовых серий. Уделяя много внимания моделям высокого класса, они размещают производство своего «ширпотреба» на самом дешевом заводе, который только могут найти, не особенно задумываясь о возможных последствиях. Выйдя на завод (нередко через посредника), они выбирают в «шоу-руме» пару-тройку стандартных позиций и делают заказ.
При таком подходе можно запросто сесть в лужу, доставив много неприятностей не только себе, но и конечным потребителям продукции — рыболовам. Очень многое зависит от культуры производства, которая на китайских заводах, в огромных количествах гонящих «ширпотреб», не всегда оказывается на уровне. Может прийти партия товара со стопроцентным однотипным браком в результате ошибочных расчетов или неправильно настроенного оборудования. Если по недосмотру заказчика такая партия попадает в продажу, то начинается настоящий кошмар. Бывает, что вся без исключения продукция завода выглядит «недоделанной», несет на себе следы небрежной обработки. Фурнитура установлена кое-как, хлысты заляпаны и т.д. А бывает, что брак всплывает в самых разных местах, то тут, то там, и выявить его очень, очень трудно.
В результате такая «экономия» в очень скором времени оборачивается большими убытками, как материальными, так и нематериальными. Вот почему «Норстрим» даже сериям начального уровня уделяет много внимания и производятся они надежными, проверенными партнерами. Здесь забота не только о рыболове, но и собственных интересах. А почему бы и нет? Когда всем хорошо — и производителю, и потребителю — и дело идет как следует, тогда можно заниматься не войной с рекламациями и браком, а перспективными разработками, искать новые решения, создавать специальные модели для разных видов ловли.
Независимо от заботы о потребителе и от меркантильных соображений, есть, наконец, хорошее правило: если уж что-то делать, то делать всерьез. А результаты такого подхода налицо. Даже самое дешевое норстримовское удилище — это, с одной стороны, полнофункциональный инструмент, которым можно действительно эффективно ловить рыбу, а не только делать вид, что ловишь, а с другой — это изящная вещь, которую просто приятно взять в руки. Примером может служить тот же «Флагман II».
Источник - Норстрим
Известно, что на дорогих, высшего класса, моделях удилищ трудно заработать. Их, как правило, держат в ассортименте для поддержания престижа марки (и, может быть, проявляя заботу о тех рыболовах, которые нуждаются в таких инструментах или просто хотят их иметь). Спрос на них есть, он устойчив, но, к сожалению, невелик. Прибыль же дают недорогие удилища массового производства.
Некоторые компании поддаются соблазну максимально экономить на производстве массовых серий. Уделяя много внимания моделям высокого класса, они размещают производство своего «ширпотреба» на самом дешевом заводе, который только могут найти, не особенно задумываясь о возможных последствиях. Выйдя на завод (нередко через посредника), они выбирают в «шоу-руме» пару-тройку стандартных позиций и делают заказ.
При таком подходе можно запросто сесть в лужу, доставив много неприятностей не только себе, но и конечным потребителям продукции — рыболовам. Очень многое зависит от культуры производства, которая на китайских заводах, в огромных количествах гонящих «ширпотреб», не всегда оказывается на уровне. Может прийти партия товара со стопроцентным однотипным браком в результате ошибочных расчетов или неправильно настроенного оборудования. Если по недосмотру заказчика такая партия попадает в продажу, то начинается настоящий кошмар. Бывает, что вся без исключения продукция завода выглядит «недоделанной», несет на себе следы небрежной обработки. Фурнитура установлена кое-как, хлысты заляпаны и т.д. А бывает, что брак всплывает в самых разных местах, то тут, то там, и выявить его очень, очень трудно.
В результате такая «экономия» в очень скором времени оборачивается большими убытками, как материальными, так и нематериальными. Вот почему «Норстрим» даже сериям начального уровня уделяет много внимания и производятся они надежными, проверенными партнерами. Здесь забота не только о рыболове, но и собственных интересах. А почему бы и нет? Когда всем хорошо — и производителю, и потребителю — и дело идет как следует, тогда можно заниматься не войной с рекламациями и браком, а перспективными разработками, искать новые решения, создавать специальные модели для разных видов ловли.
Независимо от заботы о потребителе и от меркантильных соображений, есть, наконец, хорошее правило: если уж что-то делать, то делать всерьез. А результаты такого подхода налицо. Даже самое дешевое норстримовское удилище — это, с одной стороны, полнофункциональный инструмент, которым можно действительно эффективно ловить рыбу, а не только делать вид, что ловишь, а с другой — это изящная вещь, которую просто приятно взять в руки. Примером может служить тот же «Флагман II».
Источник - Норстрим