Более 5 тыс. человек ежедневно приходили в павильон НВЦ «БелЭкспо», чтобы познакомиться с товарами и услугами, которые представили экспоненты выставки-ярмарки «Охота и рыболовство. Весна-2011». В результате за время работы выставки с 10 по 13 марта ее посетили более 20 тыс. человек, что сделало ее одной из самых посещаемых в Беларуси. В субботу и воскресенье желающих попасть на выставку было столько, что в билетную кассу выстроилась длинная очередь.
Посетители не потеряли время зря: в рамках экспозиции работали около 140 стендов, на которых предлагали свои товары и услуги представили компании, работающие на рынке рыболовного снаряжения, товаров для активного отдыха, лодок и лодочных моторов. Кроме того, были представлены коллективные стенды различных ведомств, на которых десятки охотхозяйств информировали о своих услугах по организации охоты и продаже сопутствующих товаров.
«На коллективном стенде министерства лесного хозяйства свои услуги представляли более 90 охотхозяйств, на стенде управления охраняемых природных территорий Управления делами президента можно было получить информацию о национальных парках, заповедниках и охотхозяйствах, входящих в его структуру. Кроме того, более 60 охотхозяйств было представлено на коллективном стенде РГОО "Белорусское общество охотников и рыболовов". Красочно оформило свой стенд частное охотхозяйство Гродненской табачной фабрики «Неман». В целом в выставке приняли участие более 250 компаний и организаций. Это рекордный показатель для выставки», - подчеркнул руководитель выставки Виктор Новиков.
Значительно выросло число зарубежных компаний, принимающих участие в «Охоте и рыболовстве». «Если ранее в наших выставках участвовало 4-5 иностранных компаний, то сейчас их было 15 - из России, Украины, Литвы и Польши. Также бросалось в глаза, что было много «разведчиков» - представителей иностранных коммерческих компаний, прежде всего литовских и украинских, изучающих потенциал выставки и возможности участия в ней их компаний в последующем», - подчеркнул В.Новиков.
«Судя по выставке, просматривается тенденция роста рынка товаров для активного отдыха: количество экспонентов постоянно увеличивается, да и выставочных площадей они берут все больше, ассортимент расширяется. И, самое главное, посетители обеспечивают хороший спрос на эти товары: экспоненты остались довольны», - рассказал руководитель выставки.
Директора большинства компаний отметили, что удовлетворены коммерческими результатами выставки: посетители активно интересовались новинками и приобретали товары. Экспоненты связывают это с тем, что ассортимент выставленных товаров и услуг был как никогда широк.
В рамках выставки состоялось «модное дефиле», в рамках которого модели Центра молодежной моды под руководством Саши Варламова продемонстрировали одежду для рыбалки, охоты и активного отдыха, предоставленную ведущими компаниями Беларуси.
В то же время куратор выставки признался, что не до конца удалось реализовать идею с салоном кустарниковых насаждений. «Мороз и снег не позволили в полном объеме выставит продукцию этого раздела выставки», - подчеркнул В.Новиков.
Президент Ассоциации рыболовных выставок стран СНГ Юрий Заславский, участвовавший в работе выставки в Минске, отметил, что минская выставка «Охота и рыболовство» отличается от других, в частности московской, питерской или киевской, высоким качеством организации и не уступает им по ассортименту.
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/77154
Посетители не потеряли время зря: в рамках экспозиции работали около 140 стендов, на которых предлагали свои товары и услуги представили компании, работающие на рынке рыболовного снаряжения, товаров для активного отдыха, лодок и лодочных моторов. Кроме того, были представлены коллективные стенды различных ведомств, на которых десятки охотхозяйств информировали о своих услугах по организации охоты и продаже сопутствующих товаров.
«На коллективном стенде министерства лесного хозяйства свои услуги представляли более 90 охотхозяйств, на стенде управления охраняемых природных территорий Управления делами президента можно было получить информацию о национальных парках, заповедниках и охотхозяйствах, входящих в его структуру. Кроме того, более 60 охотхозяйств было представлено на коллективном стенде РГОО "Белорусское общество охотников и рыболовов". Красочно оформило свой стенд частное охотхозяйство Гродненской табачной фабрики «Неман». В целом в выставке приняли участие более 250 компаний и организаций. Это рекордный показатель для выставки», - подчеркнул руководитель выставки Виктор Новиков.
Значительно выросло число зарубежных компаний, принимающих участие в «Охоте и рыболовстве». «Если ранее в наших выставках участвовало 4-5 иностранных компаний, то сейчас их было 15 - из России, Украины, Литвы и Польши. Также бросалось в глаза, что было много «разведчиков» - представителей иностранных коммерческих компаний, прежде всего литовских и украинских, изучающих потенциал выставки и возможности участия в ней их компаний в последующем», - подчеркнул В.Новиков.
«Судя по выставке, просматривается тенденция роста рынка товаров для активного отдыха: количество экспонентов постоянно увеличивается, да и выставочных площадей они берут все больше, ассортимент расширяется. И, самое главное, посетители обеспечивают хороший спрос на эти товары: экспоненты остались довольны», - рассказал руководитель выставки.
Директора большинства компаний отметили, что удовлетворены коммерческими результатами выставки: посетители активно интересовались новинками и приобретали товары. Экспоненты связывают это с тем, что ассортимент выставленных товаров и услуг был как никогда широк.
В рамках выставки состоялось «модное дефиле», в рамках которого модели Центра молодежной моды под руководством Саши Варламова продемонстрировали одежду для рыбалки, охоты и активного отдыха, предоставленную ведущими компаниями Беларуси.
В то же время куратор выставки признался, что не до конца удалось реализовать идею с салоном кустарниковых насаждений. «Мороз и снег не позволили в полном объеме выставит продукцию этого раздела выставки», - подчеркнул В.Новиков.
Президент Ассоциации рыболовных выставок стран СНГ Юрий Заславский, участвовавший в работе выставки в Минске, отметил, что минская выставка «Охота и рыболовство» отличается от других, в частности московской, питерской или киевской, высоким качеством организации и не уступает им по ассортименту.
Читать полностью: http://www.interfax.by/article/77154