Введение клубной системы и годового членства на платных прудах с искусственным зарыблением является эффективным способом повышения доходности и развития бизнеса платной рыбалки. При вступлении в рыболовный клуб и оплате членских взносов, количество посещений платного водоёма рыбаком увеличивается как минимум до 2-х раз в месяц в течение всего года, что гарантирует стабильность доходной части клуба даже в низкий сезон.
Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают, что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от обычных посетителей в среднем в 2 - 2,5 раза. Доходы «платника» от одного посетителя включают не только стоимость рыболовной путевки, но и цену рыбы, выловленной сверх установленной нормы, а также стоимость дополнительных услуг и сервисов.
Предоставляемые льготы и скидки в рамках клубной системы вполне оправдываются более высокими тратами членов клуба как за счет частоты посещений в год, так и приобретения сопутствующих услуг и дополнительных сервисов, предлагаемых организаторами платной рыбалки.
Введение клубной системы на платных водоёмах, включающей, кроме скидок, и оригинальную клубную программу, однозначно способствует росту лояльности клиентов благодаря созданию единого сообщества, а также повышению постоянства клиентской базы, генерирующей стабильный доход предприятия в течение всего года. При этом, как показывает практика, элитарность клуба совершенно не равнозначна размеру членских взносов, они могут быть весьма скромными и доступными большинству рыболовов-любителей со средним достатком. Минимальный размер членских годовых взносов на платных водоемах Подмосковья в начале 2011 года составил 15 тысяч рублей.
Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из отчета по результатам исследования "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России".
Источник - "РБК.Исследования рынков"
Расчеты исследовательской компании «Технологии Роста» показывают, что годовой доход платного водоёма, полученный от членов своего клуба, обычно выше дохода от обычных посетителей в среднем в 2 - 2,5 раза. Доходы «платника» от одного посетителя включают не только стоимость рыболовной путевки, но и цену рыбы, выловленной сверх установленной нормы, а также стоимость дополнительных услуг и сервисов.
Предоставляемые льготы и скидки в рамках клубной системы вполне оправдываются более высокими тратами членов клуба как за счет частоты посещений в год, так и приобретения сопутствующих услуг и дополнительных сервисов, предлагаемых организаторами платной рыбалки.
Введение клубной системы на платных водоёмах, включающей, кроме скидок, и оригинальную клубную программу, однозначно способствует росту лояльности клиентов благодаря созданию единого сообщества, а также повышению постоянства клиентской базы, генерирующей стабильный доход предприятия в течение всего года. При этом, как показывает практика, элитарность клуба совершенно не равнозначна размеру членских взносов, они могут быть весьма скромными и доступными большинству рыболовов-любителей со средним достатком. Минимальный размер членских годовых взносов на платных водоемах Подмосковья в начале 2011 года составил 15 тысяч рублей.
Подробнее о состоянии и перспективах рынка платной рыбалки можно узнать из отчета по результатам исследования "Рынок платной рыбалки в рекреационных водоемах России".
Источник - "РБК.Исследования рынков"